Цены на стафф сегодня Абакан:
Название |
Цена сейчас (в руб.) |
Закладка |
Найдено |
План каннабис (трим бошек) 1 гр. |
1300 |
Надежный тайник |
Предзаказ |
Кетамин 0,5 гр. |
3650 |
Надежный тайник |
Доступно |
Метадон 0.5 гр. |
5470 |
На выбор |
Много |
Кокаин (Боливия) VHQ 0,5 гр. |
5580 |
за городом |
Ограничено |
Мефедрон (мука) 1 гр. |
1930 |
за городом |
Доступно |
Мефедрон VHQ XXL (кристалл) 1 гр. |
3180 |
Новый адрес |
Мало |
Мефедрон (кристаллы) 1 гр. |
2890 |
Стандарт |
Заканчивается |
Псилоцибиновые грибы (Golden Teacher) 10 гр. |
9230 |
Стандарт |
Мало |
Экстази Punisher (280 мг.) 3 шт. |
3450 |
в городе |
Мало |
Кокаин (Колумбия) 0,5 гр. |
5850 |
Тайник |
Много |
Альфа ПВП (кристаллы) 1 гр. |
2900 |
На выбор |
Заканчивается |
Бутират 100 мл. 98-99% |
1510 |
в городе |
Доступно |
Марки NBOMe 3 шт. |
2060 |
Новый адрес |
Много |
Экстази Lamborghini (250 мг.) 2 шт. |
3070 |
Моментальный |
Мало |
Альфа ПВП (мука) 1 гр. |
1990 |
Ровный шоп |
Мало |
Шишки марихуана (OG Kush) 3 гр. |
5350 |
Свежая загрузка |
Предзаказ |
Кодеин 240 мл. |
34300 |
в городе |
Ограничено |
Бошки конопля (Bruce Banner) 1 гр. |
2250 |
Надежный адрес |
Предзаказ |
МДМА (mdma кристаллы) 1 гр. |
4280 |
Доставка на район |
В наличии |
Шишки марихуана (Amnesia Haze) 1 гр. |
2830 |
Моментальный |
В наличии |
Масло дистиллят ТГК 96% (WAX) 1 гр. |
8600 |
за городом |
Доступно |
Метамфетамин (крис.) 1 гр. |
3800 |
за городом |
Доступно |
Псилоцибиновые грибы (PSILOCYBE CUBENSIS) 5 гр. |
5360 |
за городом |
Есть |
Гашиш Ice-O-lator (Morocco) 0,5 гр. |
1730 |
Тайник |
В наличии |
Бошки марихуана (АК-47) 1 гр. |
2500 |
На выбор |
Заканчивается |
Эй, братанчик, у меня история невероятная, про то, как я замутил свою последнюю закладку и поехал на дачу отдыхать с Мики Маусом! Так вот, недавно я встретился с парнем, он был настоящим юзером, с темными глазами и кожей подобно мокрому асфальту. И мы решили сделать закупку, чтобы вечерком приварить кайфа.
Значит, встретились мы на углу одного подъезда, откуда началась наша приключенческая история. Я подошел к нему, попросил "два грамма", он только кивнул и засунул бумажку в мою руку. Несмотря на то, что я был полон бодряка, мне удалось сохранить спокойствие и не привлекать лишнего внимания.
Из той бумажки веяло запретным ароматом, который пробивался сквозь мои ноздри, будто интраназальное введение самой свежей закладки. Я скорее всего тебя шокирую, но героин - это мое все, братишка. Он меня уносит в нирвану, куда-то далеко, где нет проблем и забот.
Возвращаясь к истории, сразу после этого замута я позвонил своему старому приятелю, который был травником, курильщиком марихуаны, и пригласил его провести с нами время на даче. Он не имел ни малейшего представления о нашей поездке с Мики Маусом, но это лишь добавляло интриги.
Все было готово к нашей поездке: банка с закладками, магнитола с хип-хопом, и настроение улетное. Мы сели в машину и пустили громкую музыку. Перед нами открылась дорога, украшенная яркими огнями, словно приглашая нас в мир героиновых приключений.
Проехав несколько часов, мы наконец добрались до дачи. Там нас уже ждала Мики Маус, наркоманский символ бесконечной вечеринки. Я достал закладку из кармана, бросил ее залитым лунным светом и предложил всем взять закуску перед закидыванием.
Мы закинули, и весь наш мир преобразился. Размытыми глазами мы смотрели на Мики Мауса, который начал шевелиться, словно оживший фантом. Мы с ним разговаривали и даже встречали его друзей - Плуто, Дональд и Минни Маус.
Сидя в кресле на даче, я чувствовал себя на вершине мира. Все проблемы и тревоги остались позади, а все чувства и эмоции сходились в кайфе, который я принял. Мы беседовали о вселенной, о ее тайнах и загадках, о том, как наша дружба воплотилась в этой ночи.
Дни превратились в ночи, и ночи - в бездну. Наши сердца бились в унисон с ритмами нашей любимой музыки, а мы сами становились частью этого бесконечного потока энергии. Но время не ждет наркоманов, и мы понимали, что пришло время прощаться с Мики Маусом и его компанией.
По возвращении домой, мы все поняли, что надо быть осторожными со своими приключениями. Героин - это зло, которое может поглотить тебя, как песочные дюны. Но в этот раз мы смогли удержаться на пределе безумия и избежать погружения в тьму наркосклонности.
Итак, братишка, надеюсь, моя история тебе понравилась. Я пытался передать весь смысл и бодряк этой поездки с закладками и Мики Маусом. Они только унесут тебя от реального мира, от того, что действительно важно.
Вот такая вот история, мой дорогой друг. Надеюсь, что ты оценил этот короткий рассказ из жизни наркомана-рэпера. Не стоит ошибаться, выбирай свою судьбу с умом и сердцем. Будь сильным, братишка, и выбери правильный путь в своей жизни!
Чуваки, вы меня простите, но мне сейчас такие кайфовые истории пришли в голову, что не могу не поделиться с вами. Да, я этот пиписон, которого решение проблемы заключается в одной единственной закладке - героине. И ничего, что общество меня буллит и считает наркоманом, я просто живу своей жизнью и создаю свою игру с героиновыми персонажами!
Когда-то давным-давно, я был обычным хорошим парнем, но потом нашел опиуху и все пошло по пиздецкому пути. Сначала, когда я попробовал эту хуйню, я подумал, что она меня вдохновляет и делает жизнь ярче. Но это было всего-лишь иллюзия, которая обломила мой кайф и отобрала все нормальное в моей жизни.
Так или иначе, я все равно решил не сидеть сложа руки и встал на путь создания своей игры, которая отражала бы всю правду о наркоманах. Я долго мучился и думал, какой жанр выбрать, и в итоге решил сделать шутер с открытым миром, где игрокам предоставлялась возможность ощутить всю брутальность и безумие зависимости от героина.
"Своих" персонажей я создавал, пытаясь передать их настоящий образ. Там были наркоманы разного уровня, от тех, кто только начал подогревать свою зависимость, до тех, кто был уже на пути к полному уничтожению. Каждый персонаж имел свою историю, свои демоны, и, конечно же, свои закладки, которые помогали им забыть о реальности."
Концепция игры была такая: главный герой - наркоман, который попадает в безумный мир наркотиков, полный опиухи и смертей. Но все было не так просто, ведь у героев в игре была возможность "сниматься" - снижать дозу героина, чтобы выжить и продолжить свой путь к свету.
"В игре я старался передать всю атмосферу наркотического дерьма, в которой я сам побывал. Каждый пиксель, каждый звук должны были передавать ужас и отчаяние, которые чувствуют наркоманы каждый день. Я хотел, чтобы игра стала не просто развлечением, а средством просвещения, чтобы каждый, кто ее играет, задумался и пересмотрел свою жизнь."
Но создание игры - это не только идеи и концепции, это еще и трудолюбие. Я долгие ночи не спал, чтобы разработать геймплей, создать модели персонажей и проработать каждый уровень до мелочей. Да, мне пришлось отказаться от нормальной жизни ради этого, но чуваки, это того стоило!
Помимо работы над игрой, я конечно же продолжал веселиться в своем кругу наркоманских друзей. Мы шалили и хапали не по-детски, и всегда были готовы подогреть всех, кто к нам приходил. Была одна история, которую я никогда не забуду.
Мы сидели в своей оборонке, когда к нам пришел новенький парень. Он был настолько затравлен, что мы решили подогреть его хорошенько. Я достал свою шала из кармана, поджег ее и предложил ему сделать хап. Он долго колебался, но в конце концов взял затяжку. Его глаза засверкали, и я знал, что он влюбился в магию героина, так же, как и я когда-то.
Прошло несколько месяцев, и наша игра была готова. Мы собрались всем своим комьюнити и провели игровой марафон. Это было потрясающе видеть, как люди погружаются в наш мир, переживают и ощущают все на своей шкуре. Я был горд до безумия, и понял, что даже если я весь этот героинский бред в себе, я все равно смог создать нечто ценное.
Мои друзья, моя игра и моя зависимость - все это часть меня, и я принимаю это. Но я не сдамся, и продолжу жить, создавать и делать то, что нравится.
Shit happens, but life goes on, друзья. Надеюсь, что хоть один человек прочитает мою историю и задумается о своих поступках. И пусть эта история станет предупреждением, чтобы никто другой не пробовал эту опиуху и не сделал свою жизнь обломанным кайфом. Я нашел свое призвание в создании игр и стараюсь делиться своим опытом с другими.